Пожарная безопасность в офисе
Зачем организовывается пожарная безопасность в офисе
Рабочее место обустраивается так, чтобы обеспечить комфортность пребывания там сотрудников фирмы. Хорошо бы оснастить сектор необходимой техникой и подручными средствами, а также важна пожарная безопасность в офисе, которая создается посредством выбора оборудования и нужного инвентаря.
Как организовывается пожарная безопасность в офисе
- В здании офиса монтируются огнетушители самосрабатывающие, тепловой датчик которых всегда чувствителен к возникшему очагу возгорания.
- Не желая применять автоматизированные средства защиты, руководитель может оснастить помещение нужным инвентарем, поместив его на пожарном щите или стенде. Приобретаются огнетушители для офиса или порошковые, или углекислотные, которые достаточно эффективны при ликвидации огня.
- Создается план-схема эвакуации, вывешиваются на территории противопожарные, предписывающие и предупреждающие знаки.
- В специально отведенном месте должна располагаться аптечка для офиса, содержание которой было бы рассчитано на все количество сотрудников.
У руководителя обязательно должны храниться все необходимые документы, инструкции, а также журнал учета огнетушителей.
Что содержит аптечка офисная
Для оказания первой помощи и применяется аптечка офисная, в комплекте которой находятся медикаменты, необходимые для поддержания жизни и здоровья человека до приезда врача.
Заведено так, что в состав офисной аптечки входят болеутоляющие препараты (Анальгин, Но-шпа), успокоительные (Настойка валерианы, Корвалол), сердечные( Валидол, Нитроглицерин) и другие.
Имеются в составе и средства для фиксации – это бинт, пластырь, жгут. Обязательно закладываются в аптечку и всевозможные антисептики.
Чтобы медикаменты были действенными, следует проверять их срок годности и пополнять аптечку, если того требует проведенная «ревизия».